Моя песочница ;): Скумбрия запеченная

Страницы

15 декабря 2015 г.

Скумбрия запеченная

запеченная скумбрия в духовке
Чего -то есть захотелось на ночь грядущую. И полез я в холодильник. И извлек я скумбрию мирно плавающую когда то в морях-океянах. И достал я перчик ярко красный маринованный и оливки для красоты применяемые. И лимончик заморский заприметил я там же. Соль и набор травушек-муравушек уже потирали руки и хотели задействовать себя в действии.


И отделил я голову скумбрии, и ловко, сделав два надреза вдоль хребта, вынул оный.
Посолил о посыпал травами заморскими. Оливками приукрасил и перцем маринованным освежил.
Сбрызнул лимоном и дал настояться минут 15.

запеченная скумбрия в духовке

И отправил в духовку , предварительно разогретую на градусов 200 по Цельсию все на те же 15 минут.

запеченная скумбрия в духовке

Приятного аппетита!

0 коментарі :

Отправить комментарий

Улыбаюсь ПлАчу Неа Показываю язык Смеюсь Стесняюсь Подмигиваю По пиву Ну да - конечно Ух-ты Зеваю Боюсь
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S