Моя песочница ;): Остренькие синенькие

Страницы

28 марта 2012 г.

Остренькие синенькие

острые баклажаны
Еще один блиц-рецепт закуски на скорую руку. Но в этот раз будем готовить ягоду под названием баклажан. Я всегда был уверен, что это овощ - а вон оно как оказывается. Хотя арбуз у нас тоже не фрукт - но речь не о нём. Короче говоря, если Вы рассчитываете свободными 20-30 минутами и питаете слабость или не ровно дышите к этому ягодоовощу - данный рецепт именно для вас.


А надо то там - совсем ничего:

острые баклажаны
- баклажан
- сыр твердый
- чеснок (много)
- майонез и зелень

Чеснок, сыр, зелень - мелко нарезаем, перемешиваем и заправляем майонезом. Можно немного посолить. Получается такой, довольно густой соус.

острые баклажаны

Баклажан нарезаем на кружочки, толщиной 1-1,5 см. В сковородку маслеца нальем и закладываем баклажаны, а сверху наваливаем нашу заправку.

острые баклажаны

Не пугайтесь, если эти синяки впитали в себя все масло - баклажаны гидрофилы, я б даже сказал "маслофилы". Накрываем все крышкой и оставляем на огне ниже среднего примерно на минут 10-15.
После этого, достаем, а для того что бы лишнее масло ушло, можно подложить бумажное полотенце. - и едим пока горячее.

острые баклажаны

Хотя и холодным, данный вид закуси, тоже хорош.
Приятного аппетита!

1 коментарі :

"Кальяны" комментирует...

я очень люблю баклажаны в любом виде, но такой рецепт ещё не пробовал, думаю будет очень вкусно. Я тоже не знал что баклажан ягода.

Отправить комментарий

Улыбаюсь ПлАчу Неа Показываю язык Смеюсь Стесняюсь Подмигиваю По пиву Ну да - конечно Ух-ты Зеваю Боюсь
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S