Моя песочница ;): Мой любимый салат

Страницы

7 сентября 2011 г.

Мой любимый салат

салат с крабовыми палочками
Никогда у вас не бывало такого чувства, что где то в полночь - очень хочется есть? Причем, совсем не то, что приготовленное лежит в холодильнике. Обязательно хочется, чего нибудь этакого с "приподвыподвертом", к чему привыкли Ваши вкусовые рецепторы, и вот этого сейчас вынь да положь на язык. Мне вот давече организм намекнул на салат любимый: и что ж, пришлось бежать в "круглосуточный" за недостающими ингредиентами.

Тут, куда-то крабовые палочки убежали, хотя я догадываюсь, кто им "ноги приделал", да не суть.
Вообще, вкус данного салата, делают не крабовые палочки, они нужны для цвета и объема. Гыыыы... Основным и самым главным ингредиентом у нас будет мясо криля - мелких ракообразных, но довольно вкусных.
Итак, нам понадобится:
  • Банка сладкой консервированной кукурузы;
  • Банка криля;
  • Четыре, сваренных вкрутую куриных яйца;
  • Перья зеленого лука и 1 штуку сладкого ялтинского;
  • Пачку крабовых палочек;
  • Щепотку черного молотого;
  • Майонез.
Вскрываем кукурузу и криля,


 Сливаем воду и засыпаем в ёмкость под названием - "кастрюля для салата"

салат с крабовыми палочками - мясо криля

Тут и яйца подоспели и крабовые палочки силой были возвращены на "историческую родину". Поэтому, непременно все порежим на мелкие запчасти: яйца - кубиками, палочки - параллелепипедами:

салат с крабовыми палочками - нарезка

Так же нарежим лук, зеленый и ялтинский, немного перца - черного молотого, перемешаем хорошенько и заправим майонезом, но без фанатизма. Не надо что бы продукты там плавали.
Так же предостерегаю вас - салат солить абсолютно не надо, только испортите.
Я быстро уплел порцию и довольный собой, а мой желудок - довольный мною, улеглись спатоньки, что бы отдохнуть и быть готовым для свершения новых дел, что предоставит нам день грядущий. 

салат с крабовыми палочками - вкуснятина

А Вам, как говорит мой малый, - Приянта капита!!!

0 коментарі :

Отправить комментарий

Улыбаюсь ПлАчу Неа Показываю язык Смеюсь Стесняюсь Подмигиваю По пиву Ну да - конечно Ух-ты Зеваю Боюсь
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S