Моя песочница ;): Бефстроганов паприкашный

Страницы

16 июня 2011 г.

Бефстроганов паприкашный

Как приготовить бефстроганов
Я знаю что венгерский паприкаш готовится с курицей, а классический бефстроганов без сладкого перца. Но сейчас я решил соединить эти два изумительных блюда в одно, для "революции" в мире кухни и для удовлетворения своих вкусовых рецепторов. А для этого нам понадобится:



-говядина, на двоих персон грамм 400;
-один сладкий перец;
-пару луковиц;
-чеснок и розмарин;
-уксус, приправы и соус по вкусу.

Как приготовить бефстроганов

Итак, для начала мы замаринуем нашу говядину, для того, что бы она получилась нежной и сочной. Для этого мы порежим мясо на минимально возможные пластинки. У меня вышло примерно в пол сантиметра толщины. Посолим, заправим любимыми приправами. Есть у меня сборная солянка, которая включает в себя - базилик и орегано, укроп и петрушка, а также смесь перцев- черного, белого и красного молотого, ну и конечно же паприка. И вспрыснем столовой ложкой уксуса, это ускорит ферментацию мяса.
Также у меня осталось немного кисло-сладкого соуса чили. Он был также  применен по назначению. Можно его заменить на соевый - тоже получится вкусненько.
А пока мясо маринуется, нальем в сковородку масла (оливкового, кукурузного) или как я люблю обычное подсолнечное и обжарим розмарин и пару раздавленных на доске ножом зубчиков чеснока. Когда масло вберет в себя  все ароматы, а данные продукты обретут золотистый цвет - вынимаем их!

Как приготовить бефстроганов

Огонь доводим до максимального и вбрасываем мясо. Осторожно - в это время масло будет журчать и разбрызгиваться в разные стороны. Поэтому будьте аккуратными.
Как мясо пустит сок и выпариться - добавляем порезанный полукольцами лучок.

Как приготовить бефстроганов

Примерно так

Как приготовить бефстроганов

Ну а дальше дело техники, как лучок поджариться, добавим немного водички кипяченной для  подливы, помешаем, потушим немного и добавим порезанный соломкой сладкий перчик.
Закроем все крышкой, что бы перец отдал сок мясу и стал мягенький.

Как приготовить бефстроганов

Как приготовить бефстроганов
 
А гарнир уже по желанию. Хочешь картошечку - сейчас неплоха молоденькая со сливочным маслицем и укропчиком, либо рис отварной. У меня случились макаронные рожки.

Как приготовить бефстроганов

Для любителей крупных планов - приятного аппетита!

Как приготовить бефстроганов

1 коментарі :

"Кальяны" комментирует...

Про такое блюдо я слышал. но не разу не пробовал, думаю будет вкусно, да и на вид мне нравится, выглядит аппетитно.

Отправить комментарий

Улыбаюсь ПлАчу Неа Показываю язык Смеюсь Стесняюсь Подмигиваю По пиву Ну да - конечно Ух-ты Зеваю Боюсь
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S