Моя песочница ;): Fiskars Fuzion Deba или как я готовил грибной супчик!

Страницы

16 апреля 2013 г.

Fiskars Fuzion Deba или как я готовил грибной супчик!

Я долго провисел на полке, пока хозяин не удосужился наконец то что то приготовить при моём содействии. Нет, я и раньше выполнял всякую мелкую работу, но так, что бы как и остальные братья и сестра, с фотосессией, - такое впервые. Тут, я так понял, было задумано сбацать нехитрый суп с грибами, а лучшего помощника чем я, надо ещё поискать. Так что примемся за работу!
Вон, видите я, на первом плане, в окружении ингредиентов, хорош - не правда ли?

Fiskars Fuzion Deba
Но, что это все обо мне да обо мне. Поведаю немножко и о соседях. Итак:
  • Грибы белые сушеные;
  • Вешенки;
  • Сливки;
  • Куриное бедро;
  • Лук порей;
  • Вермишель типа паутинка;
  • Укроп, петрушка, зеленый лук отказались фотографироваться и поэтому в общий кадр не попали.
замачиваем сушенные белые грибы

Изначально мы замочили сухие белые грибы  в холодной воде на минут 15. Эту воду слили и повторно залили следующей порцией, но уже теплой воды.

бульйон для грибного супа
 
 А тем временем хозяин поставил вариться куриное бедро для бульона.

Fiskars Fuzion Deba

Я, что бы не отставать, решил помочь и четвертовал луковицу, но не до конца, что бы она не распалась. Луковицу закинули к курице, наверное, что бы ей там не было скучно в одиночестве.

Fiskars Fuzion Deba
Нашинковать грибы, это для меня, как раз плюнуть. Судите сами - толщина моя в обухе около 1 мм. Длина клинка - 12 сантиметров. Сведен я практически в ноль, но с микроподводом, что  ни сколько не мешает мне рассекать пищевые продукты. Даже наоборот, помогает в доводке режущей кромки. По пару раз на керамическом муссате на сторону и я снова рвусь в бой. Так что я, можно сказать, идеален или как говорил Карлсон: - "Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!
Fiskars Fuzion Deba
Но вернемся опять на кухню и продолжим наш процесс. А для этого распустим коровье масло в оливковом.
зажарка из грибов

А пока я отдыхал, мой работодатель начал обжаривать грибы-вешенки.
зажарка из грибов 

И когда они были, красивого золотистого цвета, я посоветовал, что пора уже и белые подбросить для пущего эффекта и аромата.
зажарка из грибов красивого золотистого цвета
Примерно так я себе все и представлял. Кстати, воду с грибов, можно добавить в бульйон - зачем же добру пропадать.
Fiskars Fuzion Deba
А вот так я переливаюсь всеми красками стали. У меня и тату есть - FISKARS® Fusion Designed by Tobias Wandrup. 
Fiskars Fuzion Deba

Опять мы отвлеклись. Возвращаемся к техпроцессу. Курица у нас сварилась, поэтому мы её вынули для возможности остыть, а вместе с ней и луковицу и она нам уже не понадобится. А взамен, в бульон добавили грибы и довели до кипения.

Fiskars Fuzion Deba

Пока я снова работал не покладая рук, а именно, нарезал зелень, шеф добавил пару горстей вермишели в общий котел. 
Fiskars Fuzion Deba
Шинкую я знатно, это и мой владелец отметил, смачно поцокав языком и прищурясь вглядываясь на мою режущую кромку. Да, запредельными твердостями я не могу похвалиться, но и моих 55 АшЭрЦе мне хватает с головой. Я же кухонный помощник, а не тактический сообщник. Моя стихия, это овощи, фрукты, мясо и желательно без костей, хлеб и не замороженное сало, в общем пищевые продукты - вот мои друзья.

Fiskars Fuzion Deba
А тем временем, я уже и с курицей справился, моя обрезиненная рукоять не дает мне выскользнуть даже из жирных рук. Правда, иногда, хозяин называет меня излишне легким - но я ему не раз доказывал свое место под солнцем. Мои 70 грамм веса абсолютно не ощущаются в руке и я считаю это своим плюсом.
Ах - да, я совсем отвлек вас своей болтовнёй. Так вот после вермишели, как только закипело снова, необходимо добавить мясо, зелень и сливки. Сливки дают особый аромат и дополняют вкус к классической связке грибов и курицы. Как только начинают появляться проявления кипения, сразу всем выключаем, выравниваем на соль перец и употребляем.

суп грибной

Приятного аппетита!
P.S. А я довольный собой и проделанной работой пойду помоюсь и прилягу отдохнуть на свою магнитную досточку.

0 коментарі :

Отправить комментарий

Улыбаюсь ПлАчу Неа Показываю язык Смеюсь Стесняюсь Подмигиваю По пиву Ну да - конечно Ух-ты Зеваю Боюсь
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S