Моя песочница ;): Сезон рыбалки 2013 открыт!

Страницы

29 апреля 2013 г.

Сезон рыбалки 2013 открыт!


Практически второй час, мы с приятелем безуспешно забрасывали снасть. Время было вечернее, примерно 19 часов, а погода отличная - солнце уже не так жарило, но температура была комфортная, что то около 25 градусов. Уже были перепробованы и разнообразные воблеры, и вертушки с маньячками. От нечего делать, я взял джиг-головку на 5 грамм. Не знаю, для чего я отпустил фрикцион, но мне показалось, что он довольно туго затянут. При очередном падении виброхвоста, практически на дне, я почувствовал довольно сильный удар в руку и фрикцион начал неистово жужжать при попытке работать катушкой.


Вот только из-за переживания этих сладостных минут и стоить ходить на рыбалку. Организм переполняет адреналин и каждая секунда растягивается на минуту. В мозге включается таинственный тумблер и ты не замечаешь ничего вокруг - только ты и рыба. С одной стороны мне хотелось затянуть фрикцион, но с другой нельзя было ослаблять шнур. Так что решил, что вытяну и так. Борьба была не долгая и длилась не больше минуты, хотя мне показалось, что прошло, как минимум минут 5 - и килограммовая красавица была на берегу. Зацеп щуки произошел на край нижней губы, поэтому хорошо, что фрикцион я не подзатянул, таким образом, амортизирующий эффект был выше.
Через минут 15 я сменил цвет наживки и уже попался судак на 700 грамм
.

В общем рыбалка удалась. Кстати, ещё и окунёк мелкий попался всё на тот же джиг.


Довольный собой и сегодняшним днем я пошел домой в предвкушении приготовления свежей рыбки.


Щука и судак были почищены достаточно легко. Взяв мелкий ножик за лезвие у обуха, рыбная чешуя  бодро слетала целым покровом. С окунем же пришлось повозиться, но он тоже сдался под моим упорством. Щучья и судачья головы без жабр и хвосты вместе с окунем отправились в морозилку до лучших времен - а именно на ушицу. Остальное было порезано на порционные куски и сдобрено солью и перцом.

 

Сковорода, масло, мука - и вот уже рыбка приятно шипит, а по дому распространяется уютный домашний аромат жаренной рыбы.


Приятного аппетита!



0 коментарі :

Отправить комментарий

Улыбаюсь ПлАчу Неа Показываю язык Смеюсь Стесняюсь Подмигиваю По пиву Ну да - конечно Ух-ты Зеваю Боюсь
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S