Моя песочница ;): Ещё один помощник - Leatherman Micra

Страницы

25 сентября 2012 г.

Ещё один помощник - Leatherman Micra

leatherman micra
Вот люблю я всякие мелкие гаджеты настолько, что в очередной раз не удержался и прикупил очередную цацку. Вернее даже не игрушку, а миниатюрный маникюрный наборчик с претензией на мультитул. Хотя, все же, это именно помощник, готовый в любую минуту прийти вам на помощь!
И так - Leatherman Micra во всей красе!
Я слышал, что данную модель уже не производят и данное утверждение, ещё больше меня подстегнуло на покупку. Шутка ли, пару тройку лет пройдет, а у меня на руках настоящий раритет. Но это все лирика, перейдем непосредственно к описанию данного, маленького, но все таки инструмента.

leatherman micra
   
Само название "Micra" характеризует габариты - при весе в 50 грамм и длине 65 мм этот малыш смог вместить в себя 10 инструментов:

leatherman micra

  1. Ножницы;
  2. Нож;
  3. Отвертка;
  4. Сверхмалая отвертка;
  5. Односторонная отвертка Philips (крестовая);
  6. Открывалка;
  7. Пинцет;
  8. Пилка для ногтей;
  9. Дюймовая и сантиметровая линейка;
  10. Страховочное кольцо.
Как видно, набор довольно существенный, подобран с толком и умом и все это можно повесить как брелок.
Естественно в Micra основным инструментом выступают ножницы. Они хорошо заточены, не люфтят, но на маникюрные все же вряд ли подойдут из за достаточно толстых лезвий. Нет, конечно же, при отсутствии чего нибудь другого и данный инструмент справиться со стрижкой "ороговевшего участка кожи", но все же Vicrorinox Classic Range (58 mm) признанный мной лидер.

leatherman micra

Вторым, по значимости, инструментом хочу отметить нож. Маленький, 40 миллиметров, но удаленький -  всегда на подхвате. Сталь, на ноже, по заявлению производителя, 420НС - чего с головой хватает для этого микроба.

leatherman micra

Открывашка совмещенная с сверхмалой отверткой справляется с положенными функциями - открывает и крутит.


Отвертка крестовая односторонняя. 

leatherman micra

Пинцет.

leatherman micra

Пилка для ногтей и простая отвертка.

leatherman micra

Letherman Micra - это классика, это бренд, это уже история, однако ещё не законченная. Я рад, что мой арсенал восполнил такой добротный инструмент, который на 100% выполняет возложенные на него обязанности.

leatherman micra

0 коментарі :

Отправить комментарий

Улыбаюсь ПлАчу Неа Показываю язык Смеюсь Стесняюсь Подмигиваю По пиву Ну да - конечно Ух-ты Зеваю Боюсь
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S