Моя песочница ;): АЗУ - зу

Страницы

21 апреля 2011 г.

АЗУ - зу

Дело было вечером - делать было нечего,
Как приготовить азу
а желудок предательски урчал, напоминая о том, что от рабочего кофе надо бы перейти на более пожывный харч.
Ну что ж, голод не тетка, удовлетворим его (её :=( ) и приготовим азу.
Азу по татарски. хм :lol: Интересно - это набежавшее иго нам представила воочию данный рецепт иль де мы подглядели - не важно.
Главное что это вкусно drin



Поэтому заготовим нехитрые ингредиенты:

Перво наперво это мясо(то которое Вам по душе - говядина, баранина да даже свинина) 
"Пиво - это мне"
Как приготовить азу

Что там ещё - морковка, лук, картошечка, зелень и чесночек.
Ах да - ещё маринованные огурцы -молодцы :cool:
Ну-с, приступимс...
Обжарим мясо, предварительно нарезав его на кусочки размером больше всего Вам подходящим (обычно у меня это 3*3)
Я режу мяско без линейки и транспортира, поэтому табуретами не бросаться, если заметили несоответсвие :=(
Как приготовить азу


Как мясо схватилось, добавим нарезанный полукольцами лук и крупно нарезанную морковку
Как приготовить азу


Чувствуете как пошли приятные запахи - вот значит все пора это переложить в более ёмкую посудину.
В идеале, данное блюдо, надо готовить в казане (тогда и перекладывать ниче не надо), но мне было леньки его доставать 8)

Значит переложили, нарезали соломкой маринованные огурцы и картошку - перемешали все


Долили водички(не много - а так что бы вровень :) ) , выровняли соль, закрыли крышкой и пущай это все побурлит минут 40, а то и час.
Как приготовить азу

Ни в коем случае не мешайте, а то получиться, как любила говорить моя бабушка:
-Ендын галуш пшистку пожрал :smile: (ну думаю эта непереводимая игра слов понятна каждому)

В конце, перед тем как подать на стол, посыпим мелко нарезанной зеленью и чесноком
Как приготовить азу


Ну где то так
Как приготовить азу

Смачного!!! drin
Как приготовить азу

1 коментарі :

Кальяны комментирует...

Ммм пальчики оближешь, очень вкусненько получается, я ещё делаю так же только слоями все выкладываю.

Отправить комментарий

Улыбаюсь ПлАчу Неа Показываю язык Смеюсь Стесняюсь Подмигиваю По пиву Ну да - конечно Ух-ты Зеваю Боюсь
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S