Моя песочница ;): Щука!

Страницы

24 июня 2014 г.

Щука!

Щука - это всегда хорошо, особенно если ты её лично поймал. И пусть мне не рассказывают, что щуку легко поймать, особенно в черте города. Любая рыбалка предполагает профессиональный подход, анализ текущей ситуации, смена различных приманок - да и вообще много разных знаний. Речь сегодня совсем не об этом. Сегодня я хочу просто выложить рецепт жареной щуки. А то совсем давно я ничего в бложике не выкладывал и у постоянных читателей, если такие есть конечно ;) , могло сложиться неправильное впечатление, что я его забросил. Или, того хуже, перестал готовить. Да, кстати, так как лень до конца я не победил, то все фотографии сделаны на утюг!
Рассказывать в общем то и нечего, однако, поток мыслей я немного задокументирую и прокомментирую несколько изображений.
Погода стояла чудесная. Гряда ароматов просто окутывает тебя с ног и до головы, солнышко нежно греет, а легкий ветерок нагоняет небольшую рябь на воде. Одним словом - весна в самом разгаре.
Мелкий окунь гоняет мальков и иногда попадается ко мне на крючок и после фотосессии отправляется обратно, в свою родную стихию. Мы ищем экземпляры покрупнее. 


А вот и экземпляр покрупнее. Немного даже пришлось повозиться с зубатой. Все дело в том, что фрикцион был выставлен на окуня, что бы не рвать его нежные губы. И моему удивлению, не было предела, когда после удара, предательски затрещал фрикцион. Собравшись с мыслями после неожиданного шока, через секунд 30 красавица оказалась не берегу.


Любезно попросил снять наряд.


Порезал на порционные кусочки.


Фотография пустой сковородки с маслом, как ничто другое, дополняет этот отчет :)


Традиционная пшеничная мука


Пшшшшш - и приятный аромат жареной щуки начал распространяться по кухне.


Последний кусочек, который остатки - всегда сладки.


Ну как-то так.


Всем приятного аппетита и НХНЧ!

0 коментарі :

Отправить комментарий

Улыбаюсь ПлАчу Неа Показываю язык Смеюсь Стесняюсь Подмигиваю По пиву Ну да - конечно Ух-ты Зеваю Боюсь
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S