Моя песочница ;): Загородные посиделки или форель запеченная в фольге!

Страницы

14 августа 2013 г.

Загородные посиделки или форель запеченная в фольге!

Что нужно для хорошего настроения и позитивных эмоций? Конечно же хорошая компания и заряд бодрости. Мне и Сане, в 6 утра, заряда бодрости катастрофически не хватало, но мы справились с этими временными трудностями и как бравые рыбаки стояли и зевали на берегу необычайной красоты  закарпатского пруда. Рыба ловилась из вон рук плохо, вернее сказать - не ловилась никак, и наш энтузиазм таял с каждой минутой.

Я ловил на спиннинг и вертушку, т.е. охотился за хищником, а мой товарищ воевал с мирной рыбой на поплавок. Но результат был нулевой - пару ударов, да пару поклевок на двоих. Из этого уху не сваришь. Мда.
Но уходить мы не собирались. Зря что ли, мы полночи лазили с лопатой, в поисках вкусных, по рыбным понятиям, земляных червей. Видимо зря.
Но "рыбный бог" все таки не покинул нас навсегда, он просто ещё не проснулся. Как только это случилось, наши старания были вознаграждены и мы довольные собой побрели по номерам, досыпать свой недосып.


В последствии, четверо отдыхающих, в том числе и ваш покорный слуга, начали грандиозные приготовления для обеда. Мангал горит, помидорчики и огурчики приятно нарезаются, рыба почищена (это я о карасях), поперчена и посолена и аккуратно завернута в фольгу. С форелью вообще не было никакой головной боли - она была выпотрошена, облита небольшим количеством растительного масла, соль перец, а также пару колец лука в середину рыбины. Было б не плохо раздобыть прованских трав, но в нашей местности я их не обнаружил, за что собственно, себя не обвиняю, ибо конечный результат меня все равно порадовал.
Итак, тщательно оборачиваем подготовленную рыбу в три слоя фольги и размещаем на углях - 15 минут с одной стороны и минут 10 с другой (это для средней тушки в 300-400 грамм).

форель запеченная в фольге

По довольным лицам, я понял что работа выполнена на славу. Для закрепления позитивного эффекта, также был запечен картофель, все в той же фольге да на углях, а для финала заварен отличный закарпатский чай на травах и ягодах. И что я вам хочу сказать, свежий воздух и друзья, это не только мех - а ещё и три или четыре составляющих для благоприятного отдыха и времяпрепровождения.
Отдыхайте почаще и приятного аппетита!

0 коментарі :

Отправить комментарий

Улыбаюсь ПлАчу Неа Показываю язык Смеюсь Стесняюсь Подмигиваю По пиву Ну да - конечно Ух-ты Зеваю Боюсь
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S