Моя песочница ;): Leatherman KICK & Leatherman BLAST - Фотообзор

Страницы

13 октября 2011 г.

Leatherman KICK & Leatherman BLAST - Фотообзор

Всемирно известная и горячо любимая (не всеми) компания "Leatherman", не обошла стороной  и мой карман и в качестве первого изделия мне достался (бесплатно, но это совсем другая история), Leatherman Kick - бюджетный мультитул с базовыми функциями. На основании использования этого инструмента в качестве EDC, довольно продолжительное время я и вывел для себя оптимальную формулу или даже не так, а оптимальный набор инструментов, которые должны присутствовать в мультитуле, что бы не чувствовать себя "обделенным" в любых полевых условиях.
И мой выбор пал на Leatherman Blast. Сразу оговорюсь, что выбор мой не идеален, однако по совокупности положительных и негативных сторон - для меня это оптимум и вот почему:

При использовании Kick мне доставляло неудобство два фактора - это отсутствие замка на инструментах (но это пол беды), главный недостаток для меня был, довольно аскетичный набор инструментов. Для полного удовлетворения я бы добавил к уже имеющему функционалу   (пассатижи, кусачки, нож, консервный нож, крестовая отвертка филипс, а также две плоские отвертки(маленькая и большая)) пилу по дереву и металлу, а также напильник. Большим плюсом в использовании мультитулов, есть возможность использования сменных насадок (бит). А так как я для своего кика приобрел Leatherman Removable Bit Driver, то не хватало все же вышеупомянутого.
Вначале я свой выбор был сделан в пользу Leatherman Wave, который полностью удовлетворял всем моим запросам, кроме одного - нестандартный(фирменный лезермановский) держатель бит. По этому я обратил внимание на старшую модель кика - бласт и не долго думая приобрел его! Есть ещё промежуточная модель - это Leatherman Fuse (он, в отличии от кика, имеет замок для инструментов и ножницы) - но как то не моё.
А вот Бласт со своим набором функций практически полностью перекрывает все мои потребности в походном инструменте:
  • Нож из стали 420HC
  • Острогубцы
  • Плоскогубцы
  • Захват для гаек и цилиндров
  • Кусачки
  • Кусачки для твердой проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Средняя отвертка
  • Малая отвертка
  • Отвертка Phillips
  • Битодержатель для малых бит
  • Ножницы
  • Напильник по дереву и металлу
  • Пила по дереву и металлу
  • Открывалка для бутылок
  • Открывалка для консервных банок
  • Линейка (дюйм/см)
Далее предлагаю маленький фотоотчет:





















0 коментарі :

Отправить комментарий

Улыбаюсь ПлАчу Неа Показываю язык Смеюсь Стесняюсь Подмигиваю По пиву Ну да - конечно Ух-ты Зеваю Боюсь
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S